Публичная оферта под заказ

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВАЛЯНОЙ ОБУВИ

 

г. Чебоксары                                                                                                                                                            " 01" января   2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ является публичной офертой (договором) (в дальнейшем Оферта) Индивидуального предпринимателя Михайлова Дениса Владиславовича ОГРНИП 312213015800065, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия оказания услуг производственного характера по изготовлению валяной обуви в дальнейшем.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ настоящий документ предлагает любому физическому лицу платные услуги по производству валяной обуви; является официальным, публичным и безотзывным предложением Исполнителя, заключить договор на указанных в настоящей Оферте условиях.

1.3. В случае принятия изложенных в настоящей Оферте условий (технические требования, цена, сроки выполнения работ), физическое лицо, производящее акцепт этой оферты (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в настоящем предложении) становится Заказчиком.

1.4. В связи с вышеизложенным, внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты и если Вы не согласны с ее условиями, или с каким-либо пунктом условий, Исполнитель предлагает Вам отказаться от заключения договора.

1.5. Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты является размещение Заказчиком заявки на изготовление валяной обуви и последующая оплата предложенных Исполнителем работ, в порядке, определенном в разделе 4 настоящего предложение.

1.6. Акцепт Оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящей публичной оферты (предложения), и равносилен заключению договора подряда.

1.7. Срок действия настоящей Оферты устанавливается, с момента начала распространения настоящей Оферты то есть с «01» января 2014 г. по «31» марта 2017 г.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель, по заданию (заявке) Заказчика, обязуется оказать услуги производственного характера по изготовлению валяной обуви, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с Прайс-листом Исполнителя, являющегося неотъемлемой частью настоящей Оферты.

2.2. Сроки выполнения работ, указанных в п. 1.1. настоящего договора согласовываются Сторонами в заявке Заказчика. Срок начала оказания производственной услуги начинает истекать со дня следующего за оформлением Заказа, срок окончания оказания производственной услуги не может быть более чем через 30 банковских дней со дня оформления Заказа. Заявка заполняется Заказчиком на основании Прайс-листа Исполнителя и считается согласованной в день принятия Исполнителем указанной заявки устно по телефону либо письменно по электронной почте. В случае ошибок в технических требованиях, цене и сроке выполнения работ, допущенных Заказчиком при заполнении, согласовании заявки, заявка считается согласованной на условиях, указанных в Прайс-листе Исполнителя, действовавшего в период распространения настоящей Оферты.

2.3. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта — настоящий документ «Публичная оферта (договор) на оказание услуг производственного характера по изготовлению валяной обуви, опубликованный в сети на Интернет-ресурсе по адресу: http://booteco.ru

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий Заказчиком по размещению и согласованию заказа на изготовление валяной обуви. Акцепт Оферты создает Договор Оферты.

Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком.

Прайс-лист — действующий систематизированный каталог образцов валяной обуви, произведенной Исполнителем, с ценами и техническими характеристиками, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: http://booteco.ru

Работы (услуги) — оказание услуг производственного характера по изготовлению валяной обуви

Заявка — устное или письменное сообщение Заказчика Исполнителю о своем намерении заключить договор подряда с указанием технических требований к производству валяной обуви, стоимости и сроков выполнения работ. Заявка составляется Заказчиком самостоятельно на основании Прайс-листа Исполнителя.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Приступить к выполнению работ в течение 1 рабочего дня с момента оплаты работ Заказчиком либо оформления Заказа Менеджером по телефону.

3.1.2. Выполнить все работы качественно, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать работу Заказчику в установленный срок не более 30 банковских дней со дня сообщения Исполнителю Заявки.

3.1.3. Знакомить Заказчика, по его требованию, с ходом работ, предусмотренных п. 1.1. настоящей Оферты.

3.1.4. Устраняет своими силами и за свой счет брак, допущенный при выполнении работ в срок, дополнительно согласованный с Заказчиком, без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.2. Заказчик обязуется

3.2.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящей Офертой.

3.2.2. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренном в разделе 4 настоящей Оферты.

3.2.3. Направить Исполнителю подтверждение оплаты работ.

3.2.4. В течение трех рабочих дней, со дня получения от Исполнителя, подписать и передать Исполнителю Акт выполненных работ, либо в указанный срок передать Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, при этом обязательно должно быть указано: какие брак или отступления были допущены Исполнителем. Акт может быть передан посредством факсимильной связи, либо по электронной почте в виде сканированной копии. Стороны договорились, что такой акт имеет юридическую силу. В случае если в трехдневный срок с момента получения Заказчиком Акта выполненных работ, Заказчик не передал Исполнителю подписанный акт, либо письменный мотивированный отказ от его подписания, работы, предусмотренные указанным актом считаются выполненными в полном объеме, качественно и в срок, предусмотренный договором, акт подписан в одностороннем порядке.

По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков выполненных работ, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

 

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость услуг (работ) производственного характера, указанных в п. 1.1 настоящей оферты согласовываются Сторонами в Заказе согласно Прайс-листу.

4.2. Оплата работ по настоящему договору осуществляется Заказчиком в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на условии предоплаты 100 %, на основании счета, выставленного Исполнителем Заказчику, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата работ по настоящему договору может осуществляться Заказчиком в пользу Исполнителя в момент получения отправленной Исполнителем Заказчику валяной обуви в отделениях Почты России, офисах транспортных компаний.

4.3. Работы считаются оплаченными Заказчиком с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору нарушившая их сторона выплачивает другой стороне, при наличии письменного требования другой Стороны, пеню в размере 0,01% от суммы просроченного платежа (для Заказчика) / стоимости соответствующих работ (для Исполнителя) за каждый день просрочки.

5.2. В случае возникновения спорных вопросов стороны решают их путем переговоров между собой либо подают их на рассмотрение в арбитражный суд Чувашской Республики.

 

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от материальной ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. Под обстоятельством непреодолимой силы понимаются землетрясение, наводнения, другие стихийные бедствия, пожары, аварии, революции и прочие социальные катаклизмы, а также правительственные и ведомственные решения и все другие обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению обязательств и действующие независимо от воли сторон.

6.3. В течение 3 (трех) календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны известить друг друга любыми доступными способами об их наступлении для выработки протокола мер по преодолению их последствий и в дальнейшем прилагать все усилия по нормальной реализации Договора.

6.4. Если какое-либо из перечисленных выше обстоятельств непосредственно повлияло на выполнение обязательств в течение срока, указанного в настоящей Оферте, то этот срок продляется соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.

 

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты Заказчиком путем получения Исполнителем заявки Заказчика и оплаты работ в случае предварительной оплаты.

7.2. Договор прекращается после полного исполнения сторонами своих обязательств.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. При внесении корректировок со стороны Заказчика после начала выполнения заказа, считаются действительными только письменные изменения, дополнения и поправки, при этом срок выполнения заказа автоматически продляется на срок, необходимый для внесения поправок, а сумма Договора может увеличиться.

8.2. Вся информация, полученная Сторонами друг от друга, носит конфиденциальный характер и не подлежит ознакомлению с ней третьих лиц без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Одностороннее расторжение Договора не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Досрочное прекращение Договора осуществляется по взаимному письменному согласованию Сторон, уведомлением за 10 дней.

8.4. В случае изменения реквизитов, Стороны обязуются сообщить об этом друг другу в течение 5 (пяти) рабочих дней.

8.5. В целях оперативного документооборота стороны договорились о возможности использования в качестве имеющих юридическую силу документов, подписанных руководителем, заверенных печатью и переданных противоположной стороне посредством факсимильной связи (телефаксом) или электронной почтой с последующей передачей и заменой на оригинал. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи, телефакса, электронной почты на договорах, дополнительных соглашениях, приложениях, а также на иных документах, имеющих значение для его исполнения, изменения или прекращения.


 

Заказать свой дизайн
Заказать свой дизайн
Заказать свой дизайн

    BOOTECO - Дизайнерские валенки, валяные тапочки, войлочные тапочки, шерстяные изделия
  1. Индивидуальный заказ



В течении 1 рабочего дня с Вами свяжется наш мастер для
уточнения всех деталей заказа и расчета стоимости изделия